Dolce Inside
Логотип для производителя кондитерского сырья
Dolce Inside
О клиенте: Dolce Insideодин из лидеров российского рынка по продаже кондитерского инвентаря и сырья для кондитерских цехов, производств и домохозяек. Ценовая категория – высокая, средняя. Исторически, компания очень плотно работает с итальянскими фирмами. Более 50% ассортимента – продукция из Италии.
Целевая аудитория:
- В первую очередь это существующая дилерская сеть. Компания поставляет продукцию во все без исключения регионы России. Это оптовые продажи, но партнеры Dolce inside в регионах осуществляют продажи в сетевые магазины, кондитерские производства, рестораны и частному сектору.
- Сеть розничных магазинов «Синьор Антонио Петти". Это сеть специализированных магазинов для кондитеров. Как профессионалов, так и просто любителей.
Задача: Обновить устаревший логотип. Узнаваемость нужна для всех категорий покупателей, но в конечном итоге для конечного потребителя – юридического или физического лица. Чтобы было желание выбрать именно марку Dolce inside, и, как следствие, получить желание Дилера иметь в своем ассортименте наш товар, а не товар конкурента.
Реализация: Лаконичный, игривый, люксовый логотип. «Глазурь» на букве 'd' символизирует кондитерский сегмент, добавляет в композицию яркий, запоминающийся акцент. Цветовая палитра данного логотипа скомпонована из "съедобных" оттенков. В этом варианте логотипа можно использовать шрифтовое начертание и эмблему совместно, либо в качестве самостоятельных элементов.
Дата разработки: 2020 год.


Made on
Tilda