Five Senses
Фирменный стиль для цветочного бутика
Five Senses
О клиенте: Five Senses – это концепция флористического бутика с акцентом на чувственную и эмоциональную составляющую. Слух, тактильность, запахи, визуал – все продумано в магазине. Авторские букеты, качество исполнения и сервис, приятная и располагающая музыка, ароматизация пространства.
Философия бренда: Уникальность: коллекции букетов с привязкой к цвету для удобства выбора. Уникальность магазина на рынке. Высокий сервис. Уютная обстановка - пока флорист собирает букет, клиент сидит на удобном диване. Five Senses – это пять чувств и пять флористических коллекций и ароматов для дома, открыток, привязанные каждый к своему цвету: страсть, нежность, забота, счастье, благодарность.
Стратегия бренда: Бизнес основанный на эстетических принципах, который стремится задействовать все пять органов чувств и для этого создаются продукты или услуги, которые. приятно покупать и использовать. Ценность для покупателя это чувственное удовольствие: вкусовое, визуальное, обонятельное (запах), слуховое (звук) и соматосенсорное (тактильный контакт).
Реализация: Знак в логотипе представляет собой открытый цветок, образованный 5-ю лепестками
с восходящими линиями, символизирующими 5 чувств. Ключ является образом открытия для себя и познания этих прекрасных эмоций и ощущений. Композиция знака также напоминает кулон – признак верности и искренности чувств. Основной шрифт стремится быть серьезным и строгим, но за счет плавных форм и выносных соединительных элементов воспринимается сказочным, романтичным и более мягким.
Дата проекта: Январь 2022


Айдентика
Фирменный паттерн, пакет, лента для букетов и упаковки, фирменная тишью (упаковочная бумага)
Основной шрифт стремится быть серьезным и строгим, но за счет плавных форм и выносных соединительных элементов воспринимается сказочным, романтичным и более мягким.
Фирменная палитра предполагает использование цвета носителей под коллекции букетов и ароматов разработанные флористами.
Made on
Tilda